Top 1 freezer truck factory
#
меню



о нас

Powerstar Trucks является ведущим производителем грузовиков с рефрижераторами в Китае. на протяжении многих лет, мы продолжали внедрять европейские и австралийские технологии, создали бренд Powerstar, и получили право на использование бренда CEEC. сегодня, наша продукция насчитывает 25 серий и более 1000 разновидностей, с грузоподъемностью от 3 до 90 куб.м.

мы работаем из 13 отделов, 5 заводов, и 1 технологического центра. наши 1,000 сотрудников (в том числе более 200 техников) обладают производственным опытом и техническими знаниями для эффективного и действенного обслуживания потребностей наших клиентов' . запчасти и услуги для наших тяжелых грузовиков, продаются через сеть дилерских центров и 50 сервисных станций в Китае и более чем в 60 странах.


продукты
с более чем 40-летним опытом, мы можем предложить нашим клиентам по всему миру широкий спектр большегрузных автомобилей. седельные тягачи, самосвалы, грузовые автомобили, автобетоносмесители, бестарные грузы цементовозы, и автоцистерны — это некоторые из продуктов, на которых мы специализируемся. созданные для обеспечения высокой безопасности водителя, наши автомобили обеспечивают хорошую видимость и маневренность, и соответствуют строгим требованиям краш-тестов. они также соответствуют стандарты выбросов., поэтому наши большегрузные автомобили полностью безопасны как для людей, так и для окружающей среды.



гарантия качества

как производитель тяжелых грузовиков, сертифицированный по стандарту ISO9001:2000,, мы сосредоточились на производстве высококачественных автомобилей с самого начала. мы создали систему тщательного контроля качества, которая отслеживает каждый этап производства, от выбора сырья,. от производства, до поставки нашим клиентам. это помогает нам гарантировать качество наших тягачей,, самосвалов, и грузовых автомобилей.



разработка продукта
в SAIC HONGYAN Automotive Co.,ltd, мы продолжаем исследования и разработку новых большегрузных автомобилей,, чтобы удовлетворить требования каждого клиента в постоянно меняющейся отрасли грузоперевозок., например, мы используем международно-передовые технологии прототипов транспортных средств IVECO для разработки автомобилей марки IVECO для удовлетворения потребностей нашего рынка высокого класса., сочетая технологии IVECO и оригинальные технологии продуктов Hongyan,, мы также разрабатываем практичные,, безопасные, и экономичные эффективные большегрузные автомобили марки Hongyan. мы стремимся поставлять исключительные тяжелые грузовики как на наш внутренний, так и на международный рынок.


оказание услуг
мы стремимся предоставить клиентам профессиональное и внимательное обслуживание, чтобы их грузовики работали бесперебойно, а их бизнес оставался прибыльным. мы предлагаем гарантию на всю нашу продукцию, и мы также можем предоставить вам образцы наших большегрузных грузовиков помочь вам выбрать лучшие продукты для ваших нужд. кроме того, наша команда высококвалифицированных инженеров технической поддержки и специалистов по продажам поможет вам решить любую проблему, с которой вы можете столкнуться при покупке или использовании наших тягачей, самосвалов и грузовые автомобили.

посетите наш веб-сайт для получения более подробной информации о наших продуктах и услугах, или свяжитесь с нами для индивидуального обслуживания. мы будем рады сотрудничеству с вами.


Почему стоит выбрать морозильник Powerstar?

мобильный рекламный грузовик siwun,, особенно мобильный цифровой светодиодный грузовик , быстро развивается на рынках наружной рекламы. этот вид продвижения нового творческого опыта широко распространился среди автомобилей,, напитков и напитков,, телекоммуникаций, и промышленных брендов.
01.

широкий выбор моделей грузовиков

Сивун фабрика может производить различные конструкции рекламных грузовиков, включая выставочный грузовик ,, грузовик для сцены и грузовик с цифровым светодиодным рекламным щитом и т. д. . все эти конструкции имеют расширенные функции для вашего мероприятия .
02.

поддержка настройки

мы закончили множество индивидуальных рекламных грузовиков в прошлых проектах., в этом процессе мы укрепили цепочку поставок и собрали функциональные конструкции для ваших требований.
03.

богатые навыки в OOH-медиа

siwun имеет богатый опыт в сфере аренды рекламных грузовиков. мы сдали в аренду более 100 рекламных грузовиков на рынок аренды. мы лучше знаем, как создать для вас лучшие рекламные грузовики.
04.

профессиональная команда продаж

многие члены отдела продаж siwun почти 10 лет проработали в сфере рекламы грузовиков. мы знаем, как построить ваш грузовик с использованием лучших материалов и функций. вы будете работать вместе с нами эффективно.
05.

успешные кейсы крупных брендов

Siwun работал с крупными брендами, такими как siemens, lenovo, oppo, coca cola, pepsi, faw-volkswagen, honda, suzuki и т. д.. наши рекламные грузовики разработаны для этих компаний также может помочь вашим местным брендам хорошо продвигать свои бренды.
06.

глобальная маркетинговая стратегия

как ведущий производитель рекламных грузовиков, у нас есть маркетинговая стратегия и инвестиции в исследования и разработки для выхода на рынок в разных странах. мы можем сотрудничать с вами и строить долгосрочные деловые партнерские отношения для развития местного рекламного рынка.



оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

сервис онлайн

дома

продукты

skype

whatsapp

Top 1 freezer truck factory
#



About Us

Powerstar Trucks is a leading freezer truck manufacturer in China. Over the years, we have continued to introduce Europe technology and Austrailia technology, created the Powerstar brand, and obtained the right to use the CEEC brand. Today, our products comprise 25 series are available in over 1000 varieties, with carrying capacities ranging from 3cbm to 90 cbm.

We operate from 13 departments, 5 plants, and 1 technological center. Our 1,000 employees (including over 200 technicians) have production expertise and technical knowledge to effectively and efficiently serve our customers' needs. Our heavy trucks, parts and services are sold through a network of dealer outlets and 50 service stations in China and in over 60 countries.


Products
With over 40 years of experience, we are able to offer a wide range of heavy duty trucks to our customers worldwide. tractor unit, dump trucks, cargo trucks, concrete mixer trucks, bulk cement trucks, and tanker trucks are some of the products we specialize in. Built to provide great driver safety, our vehicles provide high visibility and maneuverability, and meet rigorous crash test requirements. They also meet emission standards. So our heavy trucks are completely safe to use for both people and the environment.



Quality Assurance

As an ISO9001:2000 certified heavy duty truck manufacturer, we have focused on producing high quality vehicles since our beginning. We have established a thorough quality control system which monitors each phase of manufacturing, from raw material selection, through production, to the delivery to our customers. This helps us ensure the quality of our tractor unit, dump trucks, and cargo trucks.



Product Development
At SAIC HONGYAN Automotive Co.,Ltd, we continue our research and development of new heavy duty trucks, to satisfy every customer's requirements in the ever changing trucking industry. For instance, we utilize internationally-advanced IVECO prototype vehicle technology to develop IVECO brand vehicles to meet the demands of our high-end market. Combining IVECO technology and original Hongyan product technology, we also develop practical, safe, and cost-effective Hongyan brand heavy duty trucks. We strive to provide exceptional heavy duty trucks to both our domestic and international markets.

       
  

Service
We are dedicated to providing customers with professional and considerate service so their trucks run smoothly and their business stay profitable. We offer a warranty on all of our products, and we also can provide samples of our heavy duty trucks to you to help you to choose the best products for your needs. In addition, our team of highly trained technical support engineers and sales technicians will help you solve any problem you may encounter when buying or using our tractor unit, dump trucks and cargo trucks.

Explore our website for more details on our products and services, or contact us for personal service. We look forward to working with you.


Why Choose Powerstar Freezer Truck?

Siwun mobile advertising truck, especially the mobile digital LED truck, has been developing fast in OOH markets. This kind of new creative experience promoting has widely spread among automobiles, beverage and drinks, telecommunications, and industrial brands.
01.

Wide range of truck models

Siwun factory can produce different structures of advertising trucks include exhibition truck, stage truck and digital LED billboard truck etc. All of these designs have advanced features for your event.
02.

Customization support

We have finished a lot of customized advertising trucks in past projects. In this process we have strengthened supply chain and collected functional designs for your requirement.
03.

Rich skills in OOH media

Siwun has rich experience in advertising truck rental business. We have leased more than 100 advertising truck fleet into the rental market. We know better how to build best advertising trucks for you.
04.

Professional sales team

Many members of Siwun sales team have almost worked 10 years in advertising truck industry. We know  how to build your truck well with best materials and functions.  You will work together  with us efficiently.
05.

Successful big brand cases

Siwun has worked with big brands like Siemens, Lenovo, Oppo, Coca Cola, Pepsi, FAW-Volkswagen, Honda, Suzuki etc. Our advertising trucks designed for those companies can also help your local brands promote their brands well.
06.

Global marketing strategy

As leading advertising truck manufacturer, we have marketing strategy and product R&D investment to enter different countries.  We can cooperate with you and build long term business partnership to  develop local advertising market.



Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

skype

whatsapp