Top 1 freezer truck factory
#
меню
  • Клиент из Филиппин посещает наш завод, покупает 3 единицы грузовика с морозильной камерой ISUZU с раздвижной дверью.
    Клиент из Филиппин посещает наш завод, покупает 3 единицы грузовика с морозильной камерой ISUZU с раздвижной дверью.
    ISUZU 8-10 тонн фургон с морозильной камерой экспортирует Филиппины клиент:Mr Раймон проект: Логистика морепродуктов на Филиппинах Манила год: 2019,10 история проекта:Mr Раймон является генеральным менеджером компании на Филиппинах в Маниле. эта компания является логистической компанией по сбору и транспортировке морепродуктов в Маниле. 3 сентября, 2019 года, г-н Раймон прилетел, чтобы посетить наш Завод в городе Суйчжоу ,, провинция Хубэй ,, Китай , после подробного обсуждения различных видов морозильных грузовиков , и принятия предложений г-на Раймона по их требованию , он наконец разместили заказ на покупку 3-х единиц рефрижераторных фургонов ISUZU ELF у нас. Все три фургона-рефрижератора ISUZU ELF используют шасси ISUZU 4x2 с левым рулем,, оснащенное дизельным двигателем мощностью 190 л. предохранительный воздушный тормоз, многофункциональное колесо и автоматическое окно. морозильные камеры имеют индивидуальные размеры 5600x2200x2200 мм, сзади установлены раздвижные двери для удобного открытия и закрытия. грузовики, оснащенные всемирно известным американским брендом CARRIER 850 холодильная установка, температура может быть от +15°C до -18°C, которые доступны для перевозки морепродуктов. ключевые моменты: 1, Автофургон с морозильной камерой ISUZU 2, Грузовики-морозильники ISUZU для морепродуктов 3, ISUZU 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, авторефрижератор 4, Рефрижератор ISUZU GIGA 20 T - 40 T 5, настроил все рефрижераторы ISUZU. Powerstar является ведущим производителем и поставщиком авторефрижераторов в Китае, можем поставлять различные виды грузовиков и фургонов с морозильной камерой для наших клиентов по всему миру . Наши фургоны-рефрижераторы могут быть оснащены известными холодильными у
  • клиент из сенегала покупает рефрижераторы JAC для перевозки морепродуктов
    клиент из сенегала покупает рефрижераторы JAC для перевозки морепродуктов
    Рефрижераторный фургон JAC 4x2 модель 5 тонн экспорт Сенегал Дакар клиент:Mr Лукас проект: перевозка морепродуктов в сенегал дакар год: 2019,9 история проекта:Mr Лукас является менеджером по закупкам компании по производству водных продуктов в Сенегале, Дакар.. Эта компания является крупнейшей компанией по сбору и распределению морепродуктов в Дакаре,, которая также управляет логистической компанией для обслуживания своих морепродуктов. 22 августа, 2019, г-н Лукас и его брат посещают наш завод, наши инженеры подробно рассказали о преимуществах наших морозильных грузовиков POWERSTAR, также искренне дали некоторые предложения, основанные на бюджете г-на Лукаса и его требованиях, наконец, он разместили заказ на покупку 5 единиц рефрижераторных фургонов JAC 5tons у нас. все пять мини-автофургонов-рефрижераторов JAC используют шасси JAC 4x2 с левым рулем,, оснащенное дизельным двигателем мощностью 120 л. тормоз, многофункциональное колесо и автоматическое окно. морозильные камеры изготовлены по индивидуальному заказу размером 4200x2000x2000 мм, оснащены холодильной установкой THERMOKING всемирно известного американского бренда, температура может быть от +15°C до -18°C , которые доступны для перевозки мороженого разного вкуса. ключевые моменты: 1, Автофургон с морозильной камерой JAC 2, Морозильные грузовики JAC для морепродуктов 3, JAC 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, авторефрижератор 4, JAC 3 T - 40 T автофургон-чиллер 5, индивидуализировал все авторефрижераторы JAC. Powerstar является ведущим производителем и поставщиком авторефрижераторов в Китае, можем поставлять различные виды грузовиков и фургонов с морозильной камерой для наших клиентов по всему миру . Наши фургоны-рефрижераторы мо
  • Дубайский клиент покупает авторефрижератор ISUZU для развозки свежих фруктов
    Дубайский клиент покупает авторефрижератор ISUZU для развозки свежих фруктов
    Тяжелый тип ISUZU FVR / FSR / FRR морозильник-чиллер экспортирует Дубай клиент:Mr Абдул проект: Раздача свежих фруктов в Дубае год: 2019,7 история проекта:Mr Абдул инженер компании по продаже продуктов питания в дубае. эта компания владеет 39% всего рынка фруктов в дубае , которые в основном собирают и транспортируют свежие фрукты из морского порта в компанию,, а затем транспортируют от компании ко всем дистрибьюторам по городу. 27 мая, 2019 г., г-н Абдул посещает нашу фабрику и разместил заказ на покупку 5 единиц авторефрижератора ISUZU FVR. пять фургонов-рефрижераторов ISUZU грузоподъемностью 10-15 тонн, оснащенных дизельным двигателем ISUZU 6HK1-TC мощностью 300 л.с. Холодильная установка CARRIER 850, температура может быть от +15°C до -18°C, которые доступны для перевозки различных свежих фруктов и подходят для доставки на большие расстояния. ключевые моменты: 1, Грузовик с морозильной камерой для фруктов ISUZU 2, Автофургон-холодильник ISUZU для свежих фруктов 3, ИСУЗУ 4*2, 4*4, 6*4, 8*4 авторефрижератор 4, Рефрижератор ISUZU 3 T - 40 T 5, настроил все грузовики-рефрижераторы ISUZU. наши фургоны-рефрижераторы могут быть оснащены известными холодильными установками,, такими как thermo king,, Carrier,, guchen super snow и другими холодильными установками китайских брендов по выбору. Мистер Абдул и наш заместитель генерального директора подписывают в офисе контракт о покупке 5 единиц грузовиков-рефрижераторов ISUZU FVR 300HP. Мы высоко ценим наши грузовики-рефрижераторы ISUZU и пожарные автомобили ISUZU, Мусоровозы ISUZU изображение, показывающее модифицированный грузовик-рефрижератор ISUZU FVR 300HP ,, который использовался для раздачи свежих фруктов в Дубае.
  • клиент из венесуэлы посещает наш завод, покупает мини-автофургоны-холодильники ISUZU
    клиент из венесуэлы посещает наш завод, покупает мини-автофургоны-холодильники ISUZU
    ISUZU mini 1-3tons морозильник чиллер фургон грузовики экспорт венесуэла клиент:Mr Чарльз проект: транспортировка и раздача мороженого в Венесуэле год: 2019,5 история проекта:Mr Чарльз является генеральным менеджером компании по производству мороженого в Венесуэле . эта компания в основном производит мороженое с разными вкусами и доставляет мороженое всем дистрибьюторам. , поэтому мистер Чарльз решает приобрести 10 единиц мини-фургонов с морозильной камерой для доставки мороженого по всему городу. 11 апреля, 2019 года, мистер Чарльз посещает нашу фабрику, после посещения фабрики и подробности обсуждение, он разместил заказ на покупку 10 единиц ISUZU mini 1-3tons рефрижераторных чиллеров у нас. десять единиц мини-автофургоны с морозильной камерой isuzu все используют шасси ISUZU elf,, оснащенное дизельным двигателем ISUZU 4JB1CN мощностью 98 л.с., ручную 5-ступенчатую коробку передач MSB. морозильные камеры имеют индивидуальные размеры 4200x2000x2000 мм,, которые оснащены холодильной установкой CARRIER всемирно известного американского бренда,. температура может быть от +15°C до -18°C, которые доступны для перевозки мороженого разного вкуса. ключевые моменты:1, грузовик с морозильной камерой и чиллером isuzu 2, грузовики-морозильники для мороженого ISUZU 3, ISUZU 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, авторефрижератор 4, Рефрижератор ISUZU 3 T - 40 T 5, настроил все рефрижераторы ISUZU. Powerstar лидирует в Китае производитель авторефрижераторов и поставщик, можем поставлять различные виды грузовиков и фургонов с морозильной камерой для наших клиентов по всему миру . Наши фургоны-рефрижераторы могут быть оснащены известными холодильными установками,, такими как thermo king, Carrier, guchen super snow и другими холодильными уста
  • Клиент из Эфиопии покупает рефрижераторы ISUZU для перевозки замороженных продуктов
    Клиент из Эфиопии покупает рефрижераторы ISUZU для перевозки замороженных продуктов
    Экспорт авторефрижераторов ISUZU 8-10 тонн из Эфиопии клиент:Mr сеид мохамед проект: Логистика перевозки замороженных продуктов в Эфиопии год: 2018,12 история проекта:Mr сеид мохамед является менеджером по закупкам компании в Эфиопии, Аддис-Абеба. эта компания является логистическая компания холодовой цепи , которые в основном перевозят замороженные продукты из одного города в другой . 15 ноября , 2018 г. , г-н Сейд Мохамед и инженер компании посещают наш завод , и разместили заказ на покупку 2 единиц Рефрижератор ISUZU ELF 8-10 тонн от нас. две единицы фургоны-рефрижераторы isuzu ELF оснащен дизельным двигателем ISUZU 4HK1-TC мощностью 190 л. от +5°C до -18°C, которые доступны для перевозки различных замороженных продуктов. ключевые моменты: Powerstar лидирует в Китае производитель авторефрижераторов и поставщик, может поставлять различные виды грузовиков и фургонов с рефрижераторами для наших клиентов по всему миру следующим образом: 1, Автофургон с морозильной камерой ISUZU 2, Грузовики-морозильники ISUZU для замороженных продуктов 3, ISUZU 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, авторефрижератор 4, Рефрижератор ISUZU 3 T - 40 T 5, индивидуализировал все грузовики-рефрижераторы ISUZU. наши фургоны-рефрижераторы могут быть оснащены известными холодильными установками,, такими как thermo king,, Carrier,, guchen super snow и другими холодильными установками китайских брендов по выбору. Г-н Сейд Мохамед и наш заместитель генерального директора подписывают в офисе контракт о покупке 2 единиц грузовика-рефрижератора ISUZU. посетите станцию ISUZU 4S, чтобы выбрать подходящее шасси ISUZU индивидуальный авторефрижератор ISUZU ELF для перевозки замороженных продуктов в Эфиопии, Аддис-Абебе

В общей сложности 1 страницы

оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

сервис онлайн

дома

продукты

skype

whatsapp

Top 1 freezer truck factory
#
  • Philippines Client visit our factory buy 3 units ISUZU freezer truck with rooling door
    Philippines Client visit our factory buy 3 units ISUZU freezer truck with rooling door
    ISUZU 8-10 tons Freezer Chiller Van trucks export Philippines Client: Mr Raymon Project: Seafood logistic in Philippines Manila Year: 2019,10 Project Background: Mr Raymon is the General Manager of a Company in Philippines Manila. This company is a logistic company for seafood collection and transportation in Manila. On September 3, 2019, Mr Raymon take a flight to pay a visit to our factory in Suizhou City, Hubei Province, China, after detailed discussion for different kind of freezer trucks, and adopt Mr Raymon's suggestions for their requirement, he finally placed the order about purchase 3 units ISUZU ELF reefer chiller van trucks from us. The three units ISUZU ELF freezer van trucks all use ISUZU 4x2 Left Hand Drive chassis, equipped with ISUZU technology 190HP diesel engine, Manual MLD 6-speed gearbox. Equipped with 235/75R17.5 tires, safety air brake, multi-functional wheel and auto window. The freezer boxes is customized dimension as 5600x2200x2200mm, at rear installed rolling door for convenient open and close. The trucks equipped with international famous American brand CARRIER 850 refrigeration unit, the temperature can be from +15°C to -18°C, which are available for transportation Seafood. Key Points: 1, ISUZU freezer chiller box truck 2, ISUZU seafood freezer trucks 3, ISUZU 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, refrigerated truck 4, ISUZU GIGA 20 T - 40 T chiller van truck 5, Customized all ISUZU refrigerated trucks. POWERSTAR is China leading refrigerated trucks manufacturer and supplier, can supply different kinds of freezer trucks and vans for our customer all over the world. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option. Mr Raymon with our Vice GM enjoy traditional Chinese food After sign contact for purchasing 3 units ISUZU freezer trucks, we pay a visit to city park All 3 units ISUZU reefer trucks with rear rolling door well finished and ready to deliver to SHANGHAI seaport for Philippines
  • Senegal Customer buy JAC Reefer trucks for seafood transportation
    Senegal Customer buy JAC Reefer trucks for seafood transportation
    JAC 4x2 model 5tons reefer van trucks export Senegal Dakar Client: Mr Lukas Project: Seafood transportation in Senegal Dakar Year: 2019,9 Project Background: Mr Lukas is the Purchase Manager of a Aquatic Products Company in Senegal Dakar. This company is the biggest company for seafood collection and distribution in Dakar, which also run a logistic company to service their seafood products. On August 22, 2019, Mr Lukas and his brother pay a visit to our factory, our engineers introduced details of we POWERSTAR freezer trucks advantage, also sincerely give some suggestion based on Mr Lukas budget and deem requirement, finally he placed the order about purchase 5 units JAC 5tons reefer chiller van trucks from us. The five units JAC mini freezer van trucks all use JAC 4x2 Left Hand Drive chassis, equipped with ISUZU technology 120HP diesel engine, Manual 5-speed gearbox. Equipped with 7.00R16 tires, safety air brake, multifunctional wheel and auto window. The freezer boxes is customized dimension as 4200x2000x2000mm, which equipped with international famous American brand THERMOKING refrigeration unit, the temperature can be from +15°C to -18°C, which are available for transportation different taste ice cream. Key Points: 1, JAC freezer chiller box truck 2, JAC seafood freezer trucks 3, JAC 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, refrigerated truck 4, JAC 3 T - 40 T chiller van truck 5, Customized all JAC refrigerated trucks. POWERSTAR is China leading refrigerated trucks manufacturer and supplier, can supply different kinds of freezer trucks and vans for our customer all over the world. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option. Mr Lukas and his brother, together with our Vice GM and Sales Manager took picture before POWERSTAR Honor Wall after sign the contract in office After sign contact for purchasing 5 units JAC freezer trucks, we enjoy traditional Chinese meal together All 5 units JAC reefer trucks well finished and ready to deliver to SHANGHAI seaport to catch shipment
  • Dubai client buy ISUZU refrigerated truck for fresh fruit distribution
    Dubai client buy ISUZU refrigerated truck for fresh fruit distribution
    ISUZU heavy type FVR / FSR / FRR freezer chiller trucks export Dubai Client: Mr Abdul Project: Fresh fruit distribution in Dubai Year: 2019,7 Project Background: Mr Abdul is the Engineer of a food distribution company in Dubai. This company have 39% share of the whole fruit market in Dubai , which mainly collect and transport fresh fruit from seaport to company, and then transport from company to all distributors along the city. On May 27, 2019, Mr Abdul pay a visit to our factory and placed an order about purchase 5 units ISUZU FVR refrigerated van truck. The five units ISUZU 10-15tons freezer van trucks equipped with ISUZU 6HK1-TC 300HP diesel engine, FAST Manual 9-speed gearbox. The freezer truck boxes body is customized dimension as 6800x2400x2400mm, which equipped with famous American brand CARRIER 850 refrigeration unit, the temperature can be from +15°C to -18°C, which are available for transportation different fresh fruit and suitable for long distance delivery. Key Points: 1, ISUZU fruit freezer truck 2, ISUZU fresh fruit chiller van vehicle 3, ISUZU 4*2, 4*4, 6*4, 8*4 refrigerated truck 4, ISUZU 3 T - 40 T chiller van truck 5, Customized all ISUZU freezer trucks. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option. Mr Abdul and our Vice GM sign the contract in office about purchase 5 units ISUZU FVR 300HP freezer trucks Think highly of our ISUZU Freezer trucks and ISUZU fire trucks, ISUZU garbage trucks Picture showing Customized ISUZU FVR 300HP refrigerated truck, which used for fresh fruit distribution in Dubai
  • Venezuela Client visit our factory purchase ISUZU mini Chiller Van trucks
    Venezuela Client visit our factory purchase ISUZU mini Chiller Van trucks
    ISUZU mini 1-3tons freezer chiller van trucks export Venezuela Client: Mr Charles Project: Ice Cream transportation and distribution in Venezuela Year: 2019,5 Project Background: Mr Charles is the General Manager of a Ice Cream Company in Venezuela. This company mainly produce different taste ice cream and deliver ice cream to all distributors, so Mr Charles decide to purchase 10 units mini freezer trucks to deliver Ice Cream all over the city. On April 11, 2019, Mr Charles pay a visit to our factory, after factory visiting and details discussion, he placed the order about purchase 10 units ISUZU mini 1-3tons freezer chiller trucks from us. The ten units ISUZU mini freezer van trucks all use ISUZU elf chassis, equipped with ISUZU 4JB1CN 98HP diesel engine, MSB Manual 5-speed gearbox. The freezer boxes is customized dimension as 4200x2000x2000mm, which equipped with international famous American brand CARRIER refrigeration unit, the temperature can be from +15°C to -18°C, which are available for transportation different taste ice cream. Key Points: 1, ISUZU freezer chiller box truck 2, ISUZU ice cream freezer trucks 3, ISUZU 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, refrigerated truck 4, ISUZU 3 T - 40 T chiller van truck 5, Customized all ISUZU refrigerated trucks. POWERSTAR is China leading refrigerated trucks manufacturer and supplier, can supply different kinds of freezer trucks and vans for our customer all over the world. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option. Mr Charles and our Vice GM discussing details of the 10 units ISUZU mini freezer trucks and sign the contract in office After sign contact for POWERSTAR freezer trucks, we took picture together to memorize the moment Customized ISUZU mini ELF 1-3 tons refrigerated van trucks for Ice Cream transportation in Venezuela
  • Ethiopia client purchase ISUZU Freezer Trucks for frozen food transporation
    Ethiopia client purchase ISUZU Freezer Trucks for frozen food transporation
    ISUZU 8-10tons refrigerated trucks export Ethiopia Client: Mr Seid Mohamed Project: Frozen Food transportation logistic in Ethiopia Year: 2018,12 Project Background: Mr Seid Mohamed is the Purchase Manager of a company in Ethiopia Addis Ababa. This company is a cold chain logistics service company, which mainly transport frozen food from one city to another city. On November 15, 2018, Mr Seid Mohamed and the Company Engineer pay a visit to our factory, and placed order about purchase 2 units ISUZU ELF 8-10tons freezer truck from us. The two units ISUZU ELF freezer van trucks equipped with ISUZU 4HK1-TC 190HP diesel engine, MLD Manual 6-speed gearbox. The freezer boxes is customized dimension as 7000x2200x2200mm, which equipped with famous Chinese brand KAIXUE-760 refrigeration unit, the temperature can be from +5°C to -18°C, which are available for transportation different frozen food. Key Points: POWERSTAR is China leading refrigerated trucks manufacturer and supplier, can supply different kinds of freezer trucks and vans for our customer all over the world as follows: 1, ISUZU freezer box truck 2, ISUZU frozen food freezer trucks 3, ISUZU 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, refrigerated truck 4, ISUZU 3 T - 40 T chiller van truck 5, Customized all ISUZU freezer trucks. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option. Mr Seid Mohamed and our Vice GM sign the contract in office about purchase 2 units ISUZU freezer truck Visit ISUZU 4S Station to choice suitable ISUZU chassis Customized ISUZU ELF refrigerated truck for frozen food transportation in Ethiopia Addis Ababa

A total of 1 pages

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

skype

whatsapp