Top 1 freezer truck factory
#
меню

Рефрижераторный и изолированный грузовой кузов с сэндвич-панелями FRP PU для пикапов

Оригинальный заводской рефрижераторный и изолированный грузовой кузов с сэндвич-панелями FRP PU для пикапов
  • пункт №.:

    PST5100GLC
  • происхождение продукта:

    China
  • цвет:

    White
  • порт доставки:

    SHANGHAI, Main port of China
  • Время выполнения:

    7-30 DAYS
  • информация о продукте


Рефрижераторный и изолированный грузовой кузов с сэндвич-панелями FRP PU для пикапов


Введение

Пикап Кузов грузовика для перевозки свежих овощей (также называемый кузовом грузовика с морозильной камерой, комплектами кузова для грузовика-рефрижератора, кузовом автомобиля с морозильной камерой, конструкцией грузовика-рефрижератора), подходящим для перевозки замороженных продуктов (автомобиль-рефрижератор), молочных продуктов (автомобиль для перевозки молока), овощей и фрукты (автотранспорт свежих продуктов), вакцинные препараты.



Преимущества

Совершенно новые грузовики с морозильной камерой
Вместимость От 3 м 3 до 90 м 3
Марка холодильного агрегата опционально
Короткое время доставки
100% на заказ

12 месяцев Бесплатные запасные части



Основные параметры


ТИП КУЗОВА

Что мы можем сделать?

Кузов грузовика с морозильной камерой

Да

Кузов прицепа с морозильной камерой

Да

Кузов грузовика с мороженым

Да

Кузов сухого грузового автомобиля

Да

Изолированный грузовой кузов

Да

CKD (полностью разобранный) Кузов

Да

CBU (полностью собранный) Кузов

Да



Срок

Кузов-рефрижератор

Марка шасси грузового автомобиля

ИСУЗУ, ХИНО, ВОЛЬВО, БЕНЗ, ЧЕЛОВЕК, Скания,

JMC, JAC, Foton, FAW, HOWO, Sinotruk,

Шакман, Бейбен, Тата, Мицубиси, Форд, Тойота

Стандартная толщина

Передняя/задняя/боковая панель: 83 мм

панель крыши/пола: 103 мм

Толщина может быть изменена в соответствии с требованиями заказчика.

Марка холодильника

Thermo King, производство США

Перевозчик, происхождение США

Денсо, производство ЯПОНИЯ

Kaixue, происхождение Китай и т. д.

Температура

+2°С

+6°С

-10°С

-14°С

-18°С

-25°С

Размер панели

Длина 0-15000мм

Ширина 0-3100мм

Высота 0-3100мм

Толщина 33, 43, 63, 83, 103 мм

Задняя дверь

2 панели полного открытия

Роллетная дверь

Боковая дверь

Однократное открытие

Двойное открытие

Одностворчатая дверь

Изолированный корпус главных героев

1. Легкий вес: на 40% легче металлического корпуса.

2. Лучшая изоляция: значение K менее 0,3 Вт/м2К.

3. Высокая прочность и долгий срок службы: в 5 раз дольше, чем у металлического корпуса.

4. Не подвержен коррозии, не загрязняет окружающую среду, не рассол, кислота и содостойкий.

5. Простота сборки и ремонта на месте.

Упаковка

Типа CBU (полностью собранный) и CKD (полностью разборный)


Материал

Поверхность

Пластик, армированный стекловолокном

Промежуточный слой

Сотовый композитный полипропилен,

Защита края

Алюминиевый сплав, Нержавеющая сталь

Уплотнитель двери

Резина СКЭПТ

Дверная рама и замки

нержавеющая сталь 304



ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА ПОГРУЗЧИКА


K .Значение для коробки кузова грузовика
0,295 Вт/м²℃
Максимум. Полная длина
8,04 фута
2450 мм
0~14750мм можно выбрать
Максимум. Общая ширина
5,91 фута
1800 мм
0~ 3200 мм можно выбрать
Максимум. Общая высота
4,27 фута
1300 мм
0~3200 мм можно выбрать
Максимум. Толщина пола
3,31 дюйма
84 мм
45-105 мм можно выбрать
Толщина боковой стенки
1,97 дюйма
50 мм
45-105 мм можно выбрать
Толщина передней стенки
1,97 дюйма
50 мм
45-105 мм можно выбрать
Панель задней двери
1,97 дюйма
50 мм
45-105 мм можно выбрать
Стена крыши
3,31 дюйма
84 мм
45-105 мм можно выбрать
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Потолочный светильник
4 (четыре) комплекта многовольтных светодиодов 12/24 В
Выключатель потолочного освещения
1 (один) набор автоматических переключателей напряжения 12/24 В с выдержкой времени
габаритный свет
2 комплекта белых светодиодов на передней панели;
2 комплекта красных светодиодов сзади
Изолирующий занавес
Система занавеса прокладки ПВК европейского стандарта -40 к для задней двери
Лестница обслуживания холодильной установки
Нержавеющая сталь
Платформа обслуживания холодильной установки
Нет/необязательно
Ключевые слова:
рефрижераторный кузов, изотермический кузов, морозильный кузов, замороженный кузов, мобильная холодильная камера, рефрижераторный кузов, грузовой кузов с дышлом
.


успешные дела
philippians - экспортировано 3 фургона-рефрижератора ISUZU ELF
philippians - экспортировано 3 фургона-рефрижератора ISUZU ELF
13 августа, 2021, 3 единицы рефрижераторов ISUZU были доставлены с завода POWERSTAR в морской порт Шанхая для отгрузки. эти рефрижераторы ISUZU будут отправлены RORO на Филиппины. 3 единицы авторефрижераторов ISUZU на экспорт клиент: мистер Эдди проект: Логистический проект холодовой цепи в городе Себу год: 2021,08 история проекта: г-н Эдди является нашим постоянным клиентом. он является менеджером по закупкам компании по логистике холодовой цепи на Филиппинах и отвечает за закупку грузовиков-рефрижераторов для своей компании. в июле этого года он разместил заказ на 3 единицы рефрижераторов ISUZU грузовики к нам. эти авторефрижераторы построены на базе шасси ISUZU 700P, оснащены дизельным двигателем ISUZU мощностью 190 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач ISUZU MLD. морозильные камеры оснащены независимым холодильным агрегатом американского типа, температура может быть от +5 °C до -15°C. согласно требованиям заказчика, кузов фургона выполнен в виде 2-х отсеков,, которые доступны для перевозки различных грузов с разной температурой. Powerstar является ведущим производителем и поставщиком авторефрижераторов в Китае, может поставлять различные виды грузовиков и фургонов с рефрижераторами для наших клиентов по всему миру следующим образом: 1, Автофургон-рефрижератор ISUZU 2, ISUZU 100P, 600P,700P, NKR,NQR, FVZ, Рефрижераторы GIGA 3,isuzu 4*2, 6*4, 8*4 авторефрижератор 4, Рефрижератор ISUZU 3 T - 40 T 5, все грузовики-рефрижераторы isuzu по индивидуальному заказу. наши фургоны-рефрижераторы могут быть оснащены известными холодильными установками,, такими как thermo king,, Carrier,, guchen super snow и другими холодильными установками китайских брендов по выбору. 3 единицы рефрижераторов ISUZU готовы к отгрузке Грузов
Мьянма - 5 единиц легкого 5-тонного рефрижератора HOWO с блоком THERMOKING
Мьянма - 5 единиц легкого 5-тонного рефрижератора HOWO с блоком THERMOKING
12 июня. и использоваться для сбора и транспортировки морепродуктов. 5 единиц легких рефрижераторов HOWO на экспорт клиент: мисс Сьюзен проект: сбор и транспортировка морепродуктов в Янгоне и соседнем городе год: 2020,06 история проекта: Мисс Сьюзан является нашим постоянным клиентом. он является заместителем генерального директора компании в мьянме и янгоне. ранее она покупала мусоровозы и подметально-уборочные машины для своей экологической компании. и на этот раз в мае он разместил заказ из 5 единиц легкого рефрижератора HOWO для доставки морепродуктов от нас. эти грузовики-рефрижераторы HOWO основаны на легком шасси HOWO,, оборудованном дизельным двигателем CUMMINS 141HP, механической 6-ступенчатой коробкой передач. морозильные камеры оснащены независимым холодильным агрегатом THERMOKING, температура может быть от + от 5°C до -18°C. в соответствии с требованиями заказчика, длина кузова фургона составляет 4.2 м с индивидуальными 2 отсеками,, которые доступны для перевозки различных морепродуктов при разной температуре. Powerstar является ведущим производителем и поставщиком авторефрижераторов в Китае, может поставлять различные виды грузовиков и фургонов с рефрижераторами для наших клиентов по всему миру следующим образом: 1, Автофургон с морозильной камерой HOWO 2, Легкие / тяжелые грузовики-рефрижераторы HOWO 3, HOWO 4*2, 4*4, 6*4, 6*6, 8*4, 8*8 авторефрижератор 4, HOWO 3 T - Грузовик-рефрижератор грузоподъемностью 40 т 5, Настроили все грузовики-рефрижераторы HOWO. наши фургоны-рефрижераторы могут быть оснащены известными холодильными установками,, такими как thermo king,, Carrier,, guchen super snow и другими холодильными установками китайских брендов по выбору. 5 единиц авто
кыргызстан -- 3 единицы рефрижераторов модели SHACMAN L3000 на экспорт
кыргызстан -- 3 единицы рефрижераторов модели SHACMAN L3000 на экспорт
9 декабря, 2019, всего 3 единицы рефрижераторов SHACMAN были доставлены с завода POWERSTAR в наземный транспортный порт Тургках, после завершения таможенного оформления на границе все грузовики поедут в кыргызстан. всего 3 единицы SHACMAN охлаждение грузовики с задней распашной дверью будут использоваться для сбора и транспортировки замороженных продуктов. 3 единицы авторефрижераторов SHACMAN 4x2 на экспорт клиент:Mr назарбаев проект: Логистика перевозки замороженных продуктов в Кыргызстане год: 2019,12 история проекта:Mr назарбаев является менеджером по закупкам компании в кыргызстане. эта компания логистическая компания холодовой цепи , которые в основном перевозят замороженные продукты из одного города в другой. и после двухнедельного подробного обсуждения, он разместил у нас заказ на 3 единицы морозильного грузовика SHACMAN L3000. эти грузовики-рефрижераторы HOWO основаны на шасси SHACMAN L3000,, оснащены дизельным двигателем WEICHAI мощностью 210 л. от +5°C до -18°C. в соответствии с требованиями заказчика, длина кузова фургона-рефрижератора составляет 5.6м, которые доступны для перевозки различных замороженных продуктов. Powerstar является ведущим производителем и поставщиком авторефрижераторов в Китае, может поставлять различные виды грузовиков и фургонов с рефрижераторами для наших клиентов по всему миру следующим образом: 1, Автофургон-рефрижератор SHACMAN 2, Автофургоны с морозильной камерой SHACMAN 3, SHACMAN 4*2, 4*4, 6*4, 6*6, 8*4, 8*8 авторефрижератор 4, SHACMAN 3 T - Рефрижератор грузоподъемностью 40 т 5, все грузовики-рефрижераторы SHACMAN настроены по индивидуальному заказу. наши фургоны-рефрижераторы могут быть оснащены известными холодильными установками,, такими как t
Лаос - 45 единиц военных рефрижераторов Shacman 6 * 6 для хранения мяса
Лаос - 45 единиц военных рефрижераторов Shacman 6 * 6 для хранения мяса
06 августа, 2019, 45 единиц военного фургона-рефрижератора Shacman 6*6 AWD были доставлены с завода POWERSTAR на границу Мохана.. . 45 единиц военных рефрижераторов Shacman 6x6 на экспорт клиент : военный проект: военные товары холодная логистика год: 2019,08 история проекта: в июле, 2019, военные Лаоса свяжутся с нами, им срочно нужны военные для их регулярных военных учений. перед подтверждением заказа, их командир также попросит стороннюю инспекцию нашего завода. они удовлетворились нашей ценой и очень коротким сроком поставки, все хорошо. эти авторефрижераторы созданы на базе оригинального военного шасси Shacman 6x6, оснащены дизельным двигателем WEICHAI, 6-ступенчатой коробкой передач. морозильные камеры оснащены независимым холодильным агрегатом американского типа, температура может быть от +5 °C до -15°C. в соответствии с требованиями заказчика, пол фургона изготовлен из углеродистой стали толщиной 5 мм для вилочного погрузчика. Powerstar является ведущим производителем и поставщиком авторефрижераторов в Китае, может поставлять различные виды грузовиков и фургонов с рефрижераторами для наших клиентов по всему миру следующим образом: 1, грузовик-рефрижератор Shacman 2, рефрижератора Shacman 3, Shacman 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 Авторефрижератор 4, shacman 3 T - 40 т рефрижератор 5, Все грузовики-рефрижераторы Shacman настроены по индивидуальному заказу. наши фургоны-рефрижераторы могут быть оснащены известными холодильными установками,, такими как thermo king,, Carrier,, guchen super snow и другими холодильными установками китайских брендов по выбору.
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
  • тема : Рефрижераторный и изолированный грузовой кузов с сэндвич-панелями FRP PU для пикапов

новые продукты
isuzu freezer truck ELF cabin
Рефрижератор ISUZU ELF/NPR с раздвижной дверью
Китайский лучший завод по производству рефрижераторов ISUZU, Грузовики ISUZU для морепродуктов, производитель грузовиков для мороженого
Isuzu 10tons freezer truck with CARRIER 850 unit
Рефрижератор ISUZU FVR/FSR с кузовом из стеклопластика
Двигатель ISUZU 240/300 л.с., БЫСТРАЯ 9-ступенчатая коробка передач, Индивидуальный блок CARRIER 850, Корпус морозильной камеры 5600 мм с грузоподъемностью более 10 тонн, Оформление по мере необходимости. Лучший китайский завод по производству морозильных грузовиков isuzu, ISUZU морепродукты грузовики-рефрижераторы, производитель грузовиков-морозильников для овощей
Isuzu 16tons freezer truck with CARRIER 850 unit
ISUZU GIGA 16 тонн морозильник экспорт Филиппины
Двигатель ISUZU 350 л.с., БЫСТРАЯ 9-ступенчатая коробка передач, индивидуальный блок CARRIER 850, 7000-миллиметровый корпус морозильной камеры с грузоподъемностью более 10 тонн, украшение по мере необходимости. лучший китайский завод по производству морозильных грузовиков isuzu GIGA, морепродукты ISUZU GIGA грузовики-рефрижераторы, GIGA производитель грузовиков-морозильников для мороженого
ISUZU 20 ton freezer van for sale
Авторефрижератор ISUZU FVZ с задней дверью
Китай лучший завод рефрижераторных фургонов ISUZU
ISUZU GIGA heavy duty freezer van for sale
Продается автофургон ISUZU GIGA 6×4 рефрижератор
Китай лучший завод рефрижераторов isuzu
Isuzu GIGA 30tons freezer vehicle with CARRIER unit
Рефрижератор ISUZU GIGA 8x4 экспорт на Филиппины
Рефрижератор ISUZU GIGA 8x4, Двигатель мощностью 380 л.с., 9-ступенчатая коробка передач FAST, американский агрегат CARRIER с температурой -18℃, 9.6-метровый рефрижераторный кузов грузоподъемностью 30 тонн, декор по желанию. Китайский лучший завод по производству рефрижераторов ISUZU , Автомобиль-холодильник ISUZU для морепродуктов
оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

сервис онлайн

дома

продукты

skype

whatsapp

Top 1 freezer truck factory
#

Refrigerated and Insulated Truck Box with FRP PU Sandwich Panels for Pickup Trucks

Original factory Refrigerated and Insulated Truck Box with FRP PU Sandwich Panels for Pickup Trucks
  • Item NO.:

    PST5100GLC
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    White
  • Shipping Port:

    SHANGHAI, Main port of China
  • Lead Time:

    7-30 DAYS
  • Product Details


Refrigerated and Insulated Truck Box with FRP PU Sandwich Panels for Pickup Trucks


Introduction

Pickup Fresh vegetable transport truck body (also called freezer truck box,Refrigerator Truck body kits, Freezer cooling vehicle body, Refrigerator trucks up structure) suitable used for the transportation of frozen food (refrigerated vehicle ), dairy products (milk transport vehicle), vegetables and fruits (fresh goods transport vehicle), vaccine drugs. 



Advantages

  Brand new Freezer Trucks
  Capacity From 3m3 to 90m3
  Refrigeration Unit Brand optional
  Short delivery time
  100% custom-made

  12 months Free spare parts



Main Parameters


 TRUCK BODY TYPE

  What can we do?

 Freezer Truck Body

   Yes

 Freezer Trailer Body

   Yes

 Ice Cream Truck Body

   Yes

 Dry Freight Truck Body

   Yes

 Insulated Cargo Body

   Yes

 CKD (completely knock down) Body

   Yes

 CBU (completely built up) Body

   Yes



 Term 

 Refrigerated truck body

 Truck chassis brand

   ISUZU, HINO, VOLVO, BENZ, MAN, Scania,

 JMC, JAC, Foton, FAW, HOWO, Sinotruk,

 Shacman, Beiben, Tata, Mitsubishi, Ford, Toyota

 Standard thickness

 Front/rear/side panel: 83mm 

 roof/floor panel: 103mm 

 The thickness can be changed according to customer's requirements.

 Refrigerator brand 

 Thermo king, origin USA

 Carrier, origin USA

 Denso, origin JAPAN

 Kaixue, origin China etc.

 Temperature 

 +2°C

 +6°C

 -10°C

 -14°C

 -18°C

 -25°C

 Dimension of panel

 Length 0-15000mm

 Width 0-3100mm

 Height 0-3100mm

 Thickness 33, 43, 63, 83, 103mm

 Rear Door

 2 Panel Full Opening

 Rolling Door

 Side door

  Single Opening

  Double Opening

  Single Roll-up door

 Main characters insulated body

  1. Light in weight: 40% lighter than metal body.

  2. Better insulation: K value less than 0.3w/m2k..

  3. High in strength and long life: 5 times longer than metal body.

  4. Non-corrosion, non-pollution, anti-brine, acid and soda-resisting.

  5. Easy to be assembled and repaired at site

 Packing

  In CBU (completely built up) and CKD (completely knock down) type


 

  Material

 Surface

  Fiberglass reinforced plastic

 Intermediate layer

  PP honeycomb composited, 

 Edge Protector

  Aluminum alloy, Stainless steel

 Door seal

  EPDM rubber

 Door frame & Locks

  304 stainless steel

 



TRUCK BODY GENERAL DIMENSION


K .Value for the Truck Body Box
0.295 W/㎡ ℃
Max. Overall Length
8.04 ft
2,450 mm
0~14750mm can choose
Max. Overall Width
5.91 ft
1,800 mm
0~ 3200 mm can choose
Max. Overall Height
4.27 ft
1,300 mm
0~3200 mm can choose
Max. Floor Thinckness
3 .31 inch
84 mm
45-105mm can choose
Side Wall Thickness
1 .97 inch
50 mm
45-105mm can choose
Front Wall Thickness
1 .97 inch
50 mm
45-105mm can choose
Rear Door Panel
1 .97 inch
50 mm
45-105mm can choose
Roof Wall
3 .31 inch
84 mm
45-105mm can choose
OTHER TRUCK BODY EQUIPMENT
Ceiling Light
4 (Four) Sets of 12/24V Multi-Voltage LED
Ceiling Light Switch
1 (One) Set of Automatic Time-Delayed 12/24V Multi-Voltage Switch
Marker Light
2 Sets Of White LED On Front;
2 Sets Of Red LED On Rear
Insulating Curtain
European Standard -40 C PVC Strip Curtain System For Rear Door
Refrigeration Unit  Service Ladder
Stainless Steel
Refrigeration Unit  Service Platform
None/Optional
Key Words:
Refrigerated Truck Body, Insulated Truck Body, Freezing Truck Body, Frozen Truck Body, Mobile Cold Room, Chill truck box, Draw Bar
Truck Box.


Successful Cases
Philipines - 3 units ISUZU ELF refrigerated van truck exported
Philipines - 3 units ISUZU ELF refrigerated van truck exported
On August 13, 2021, 3 units ISUZU refrigerated trucks were delivered from POWERSTAR factory to Shanghai seaport for shipment. These ISUZU chiller trucks will be shipped by RORO to Philippines. 3 units ISUZU refrigerated trucks for export Client: Mr Eddy Project: Cold chain logistics project in Cebu city Year: 2021,08 Project Background: Mr Eddy is our regular customer. He is the Purchase Manager of a cold chain logistics service company in Philippines and in charge of purchasing freezer box trucks for their company. In July this year he placed the order of 3 units ISUZU refrigerated trucks to us. These refrigerated trucks are based on ISUZU 700P chassis, equipped with ISUZU 190HP diesel, ISUZU MLD 6-speed gearbox. The freezer boxes are equipped with American Carrier independent refrigeration unit, the temperature can be from +5°C to -15°C. According to customer requirements, the van body is customized as 2 compartments, which are available for transportation different goods with different temperature. POWERSTAR is China leading refrigerated trucks manufacturer and supplier, can supply different kinds of freezer trucks and vans for our customer all over the world as follows: 1, ISUZU refrigerator box truck 2, ISUZU 100P, 600P,700P, NKR,NQR, FVZ, GIGA freezer trucks 3,ISUZU 4*2, 6*4, 8*4 refrigerated truck 4, ISUZU 3 T - 40 T freezer truck 5, Customized all isuzu freezer trucks. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option. 3 units ISUZU refrigerated vans are ready for delivery Philippines ISUZU Cold chain transport truck Philippines ISUZU Frozen food van Philippines ISUZU Freezer box truck Original ISUZU freezer trucks for philippines
Myanamr--5 units HOWO light duty 5tons freezer truck with THERMOKING unit
Myanamr--5 units HOWO light duty 5tons freezer truck with THERMOKING unit
On June 12, 2020, 5 units HOWO light duty freezer trucks were delivered from POWERSTAR factory to Shanghai seaport for shipment. These totally 5 units SINOTRUK HOWO cooling trucks will be shipped by Bulk shipment to Myanmar Yangon, and be use for seafood collection and transportation. 5 units HOWO light duty refrigerated trucks for export Client: Ms Susan Project: Seafood collection and transportation in Yangon and neighbor city Year: 2020,06 Project Background: Ms Susan is our regular customer. He is the Vice General Manager of a company in Myanmar Yangon. Previous she purchased Garbage Compactor trucks and Road Sweeper trucks for their Environmental Company. And this time on May he placed the order of 5 units HOWO light duty freezer truck for seafood delivery from us. These HOWO freezer trucks are based on HOWO light duty chassis, equipped with CUMMINS 141HP diesel, Manual 6-speed gearbox. The freezer boxes are equipped with American THERMOKING independent refrigeration unit, the temperature can be from +5°C to -18°C. According to customer requirements, the van body length is 4.2m with customized 2 compartment, which are available for transportation different seafood goods in different temperature. POWERSTAR is China leading refrigerated trucks manufacturer and supplier, can supply different kinds of freezer trucks and vans for our customer all over the world as follows: 1, HOWO freezer box truck 2, HOWO light duty / heavy duty freezer trucks 3, HOWO 4*2, 4*4, 6*4, 6*6, 8*4, 8*8 refrigerated truck 4, HOWO 3 T - 40 T freezer truck 5, Customized all HOWO freezer trucks. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option. 5 units HOWO refrigerated vans vehicles are ready for delivery 5 units HOWO freezer trucks well examed and delivery for SHANGHAI Myanmar HOWO seafood collection and transportation truck HOWO seafood delivery freezer truck rear view HOWO Freezer box truck with rear hinge door Original HOWO freezer trucks for Myanmar Yangon
Kyrgyzstan--3 units SHACMAN L3000 model Freezer trucks for export
Kyrgyzstan--3 units SHACMAN L3000 model Freezer trucks for export
On December 9, 2019, totally 3 units SHACMAN refrigerated trucks were delivered from POWERSTAR factory to Turgkah Land Transport Port, after finished customs clearance in border all trucks will drive to Kyrgyzstan. These totally 3 units SHACMAN cooling trucks with rear hinge door will be be use for frozen food collection and transportation. 3 units SHACMAN 4x2 refrigerated trucks for export Client: Mr Nazarbayev Project: Frozen Food transportation logistic in Kyrgyzstan Year: 2019,12 Project Background: Mr Nazarbayev is the Purchase Manager of a company in Kyrgyzstan. This company is a cold chain logistics service company, which mainly transport frozen food from one city to another city. And after two weeks detailed discussion, he placed the order of 3 units SHACMAN L3000 freezer truck from us. These HOWO freezer trucks are based on SHACMAN L3000 chassis, equipped with WEICHAI 210HP diesel engine, FAST Manual 8-speed gearbox. The freezer boxes are equipped with American THERMOKING independent refrigeration unit, the temperature can be from +5°C to -18°C. According to customer requirements, the cooling van body length is 5.6m which are available for transportation different frozen food. POWERSTAR is China leading refrigerated trucks manufacturer and supplier, can supply different kinds of freezer trucks and vans for our customer all over the world as follows: 1, SHACMAN freezer box truck 2, SHACMAN frozen food freezer trucks 3, SHACMAN 4*2, 4*4, 6*4, 6*6, 8*4, 8*8 refrigerated truck 4, SHACMAN 3 T - 40 T freezer truck 5, Customized all SHACMAN freezer trucks. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option. 3 units SHACMAN refrigerated vans vehicles are ready for delivery 3 units HOWO freezer trucks well tested and delivered to Turgkah Land Transport Port to Kyrgyzstan SHACMAN refrigerated truck for frozen food transportation Drivers overnight driving to deliver the SHACMAN freezer trucks
Laos - 45 units Shacman 6*6 Military Meat storage refrigerator trucks
Laos - 45 units Shacman 6*6 Military Meat storage refrigerator trucks
On August 06, 2019, 45 units Shacman 6*6 AWD Military freezer van truck were delivered from POWERSTAR factory to MOHAN border. These brand new Shacman 6*6 military refrigerator truck will be driven to Mohan border directly. 45 units Shacman 6x6 Military refrigerated trucks for export Client: Military Project: Military goods cold logistics Year: 2019,08 Project Background: On July, 2019, Laos military contact us, they need military for their regular military exercise urgently. Before confirming the order, their commander also ask The Third Party inspection our factory. They satisfied with our price and very short delivery time, everything is good. These refrigerated trucks are based on Original Shacman 6x6 military chassis, equipped with WEICHAI diesel engine,  6-speed gearbox. The freezer boxes are equipped with American Carrier independent refrigeration unit, the temperature can be from +5°C to -15°C. According to customer requirements, the van floor adopt 5mm carbon steel for forklift application. POWERSTAR is China leading refrigerated trucks manufacturer and supplier, can supply different kinds of freezer trucks and vans for our customer all over the world as follows: 1, Shacman refrigerator box truck 2, Shacman freezer trucks 3, Shacman 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 refrigerated truck 4, Shacman 3 T - 40 T freezer truck 5, Customized all Shacman freezer trucks. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option.
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
  • Subject : Refrigerated and Insulated Truck Box with FRP PU Sandwich Panels for Pickup Trucks

New Products
isuzu freezer truck ELF cabin
ISUZU ELF/NPR freezer truck with Rolling Door
China best Isuzu Refrigerated Truck factory, ISUZU Seafood trucks, Ice cream truck manufacturer
Isuzu 10tons freezer truck with CARRIER 850 unit
ISUZU FVR / FSR freezer truck with fiberglass body
ISUZU 240HP/ 300HP engine, FAST 9-shift gearbox, customized CARRIER 850 unit, 5600mm freezer body with over 10tons capacity, decoration as required. China best Isuzu freezer Truck factory, ISUZU Seafood cooling trucks, vegetable freezer truck manufacturer
Isuzu 16tons freezer truck with CARRIER 850 unit
ISUZU GIGA 16tons freezer truck export Philippines
ISUZU 350HP engine, FAST 9-shift gearbox, customized CARRIER 850 unit, 7000mm freezer body with over 10tons capacity, decoration as required. China best Isuzu GIGA freezer Truck factory, ISUZU GIGA Seafood cooling trucks, GIGA ice cream freezer truck manufacturer
ISUZU 20 ton freezer van for sale
ISUZU FVZ Refrigerated truck with liftgate
China best Isuzu Refrigerated Van factory, ISUZU Freezer trucks, Chiller lorry manufacturer
ISUZU GIGA heavy duty freezer van for sale
ISUZU GIGA 6×4 freezer box truck for sale
China best Isuzu Refrigerated Vehicle factory, ISUZU GIGA Freezer box trucks, reefer truck manufacturer
Isuzu GIGA 30tons freezer vehicle with CARRIER unit
ISUZU GIGA 8x4 freezer truck export Philippines
ISUZU GIGA 8x4 freezer truck, 380HP engine, FAST 9-shift gearbox, American CARRIER unit with -18℃, 9.6m freezer body with 30tons capacity, decoration as required. China best Isuzu Refrigerated Truck factory, ISUZU Seafood cooler vehicle, vaccine freezer truck manufacturer
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

skype

whatsapp