Top 1 freezer truck factory
#
меню

клиент из венесуэлы посещает наш завод, покупает мини-автофургоны-холодильники ISUZU

May 09, 2019
ISUZU mini 1-3tons морозильник чиллер фургон грузовики экспорт венесуэла


клиент:Mr Чарльз

проект: транспортировка и раздача мороженого в Венесуэле

год: 2019,5

история проекта:

Mr Чарльз является генеральным менеджером компании по производству мороженого в Венесуэле . эта компания в основном производит мороженое с разными вкусами и доставляет мороженое всем дистрибьюторам. , поэтому мистер Чарльз решает приобрести 10 единиц мини-фургонов с морозильной камерой для доставки мороженого по всему городу. 11 апреля, 2019 года, мистер Чарльз посещает нашу фабрику, после посещения фабрики и подробности обсуждение, он разместил заказ на покупку 10 единиц ISUZU mini 1-3tons рефрижераторных чиллеров у нас.


десять единиц мини-автофургоны с морозильной камерой isuzu все используют шасси ISUZU elf,, оснащенное дизельным двигателем ISUZU 4JB1CN мощностью 98 л.с., ручную 5-ступенчатую коробку передач MSB. морозильные камеры имеют индивидуальные размеры 4200x2000x2000 мм,, которые оснащены холодильной установкой CARRIER всемирно известного американского бренда,. температура может быть от +15°C до -18°C, которые доступны для перевозки мороженого разного вкуса.


ключевые моменты:

1, грузовик с морозильной камерой и чиллером isuzu

2, грузовики-морозильники для мороженого ISUZU

3, ISUZU 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, авторефрижератор

4, Рефрижератор ISUZU 3 T - 40 T

5, настроил все рефрижераторы ISUZU.


Powerstar лидирует в Китае производитель авторефрижераторов и поставщик, можем поставлять различные виды грузовиков и фургонов с морозильной камерой для наших клиентов по всему миру . Наши фургоны-рефрижераторы могут быть оснащены известными холодильными установками,, такими как thermo king, Carrier, guchen super snow и другими холодильными установками китайских брендов на выбор.


Мистер Чарльз и наш вице-генеральный директор обсуждают детали 10 единиц мини-рефрижераторов ISUZU и подписывают контракт в офисе.

Venezuela Client purchase ISUZU freezer van truck

после подписания контракта на грузовики-рефрижераторы POWERSTAR, мы вместе сфотографировались, чтобы запомнить момент

Venezuela Client purchase ISUZU freezer van truck

индивидуальные рефрижераторные фургоны ISUZU mini ELF 1-3 тонны для перевозки мороженого в Венесуэле



оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

сервис онлайн

дома

продукты

skype

whatsapp

Top 1 freezer truck factory
#

Venezuela Client visit our factory purchase ISUZU mini Chiller Van trucks

May 09, 2019
ISUZU mini 1-3tons freezer chiller van trucks export Venezuela


Client: Mr Charles

Project: Ice Cream transportation and distribution in Venezuela

Year: 2019,5

Project Background:

Mr Charles is the General Manager of a Ice Cream Company in Venezuela. This company mainly produce different taste ice cream and deliver ice cream to all distributors, so Mr Charles decide to purchase 10 units mini freezer trucks to deliver Ice Cream all over the city. On April 11, 2019, Mr Charles pay a visit to our factory, after factory visiting and details discussion, he placed the order about purchase 10 units ISUZU mini 1-3tons freezer chiller trucks from us.


The ten units ISUZU mini freezer van trucks all use ISUZU elf chassis, equipped with ISUZU 4JB1CN 98HP diesel engine, MSB Manual 5-speed gearbox. The freezer boxes is customized dimension as 4200x2000x2000mm, which equipped with international famous American brand CARRIER refrigeration unit, the temperature can be from +15°C to -18°C, which are available for transportation different taste ice cream.


Key Points:

1, ISUZU freezer chiller box truck

2, ISUZU ice cream freezer trucks

3, ISUZU 4*2, 4*4, 6*4, 8*4, refrigerated truck

4, ISUZU 3 T - 40 T chiller van truck

5, Customized all ISUZU refrigerated trucks.


POWERSTAR is China leading refrigerated trucks manufacturer and supplier, can supply different kinds of freezer trucks and vans for our customer all over the world. Our refrigerated vans can be equipped with famous refrigeration units, such as Thermo King, Carrier, Guchen Super Snow and other Chinese brand refrigeration units for option.


Mr Charles and our Vice GM discussing details of the 10 units ISUZU mini freezer trucks and sign the contract in office

Venezuela Client purchase ISUZU freezer van truck

After sign contact for POWERSTAR freezer trucks, we took picture together to memorize the moment

Venezuela Client purchase ISUZU freezer van truck

Customized ISUZU mini ELF 1-3 tons refrigerated van trucks for Ice Cream transportation in Venezuela



Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Service Online

Home

Products

skype

whatsapp